Результат: Упакованные профили, которые привлекают и конвертируют в заявки. Всё с опорой на твою уникальность и нишу.
Результат: Осознанный старт в профессии, понимание основ, целей, терминов и правильный вектор.
Урок 1. Ник и шапка профиля
→ Сделаем так, чтобы было понятно, кто ты, чем полезен, и почему стоит остаться.
Урок 2. Визуал и хайлайты
→ Оформление, в которое влюбляются с первого взгляда. Без сложных шаблонов.
Урок 3. Оформление и особенности Telegram
→ Как превратить Telegram-канал в точку притяжения: структура, оформление, нюансы постинга.
Урок 4. Оформление и особенности ВКонтакте
→ Разберём, как адаптировать профиль под VK: визуал, закреп, структура, стиль.
Урок 1. Что такое СММ и кому он нужен
→ Разбираемся, кому вообще нужен СММ, а кому — нет.
Словарик СММщика
→ Быстро влетаешь в профессию, не путая ER, CTR и UGC.
Урок 2. Постановка целей и мотивация
→ Чтобы не сдаться на первом шаге, важно понимать, зачем ты идёшь в СММ и куда хочешь прийти.
Урок 3. Целевая аудитория и конкуренты
→ Учимся влюблять в блог нужных людей и понимать, кто борется за их внимание.
Как первое свидание: важно произвести впечатление и быть собой.
Знакомство, как в начале отношений: важно понять, кто перед тобой и чего вы хотите друг от друга.
Модуль 2:
Оформление соцсетей
Модуль 1:
Погружение в СММ
Урок 1. Варианты удержания и заботы
→ Как выстроить систему, чтобы клиенты возвращались сами.
Урок 2. Камерные мероприятия и клиентский опыт
→ Мероприятия как инструмент лояльности и доверия: пошагово и с примерами.
Урок 3. Комьюнити и амбассадоры
→ Как создавать свою команду поддержки, привлекать блогеров и усиливать личный бренд.
Результат: Ты научишься выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и превращать их в команду поддержки.
Как в отношениях: важно не только познакомиться, но и сохранить связь надолго.
Модуль 6: Удержание и повторные продажи
Урок 1. Как выбрать площадку для продвижения
→ На что опираться: офлайн или онлайн, эксперту или бизнесу.
Урок 2. Варианты привлечения клиентов (эксперты и бизнес)
→ Подробно: где искать клиентов, какие форматы работают и как не слить бюджет.
Урок 3. Маркировка рекламы и закон
→ Как законно продвигаться в 2025 году: где нужна маркировка и как её делать.
Урок 4. Как найти специалистов и делегировать
→ Когда пора звать специалистов, как их выбирать, какие задачи передавать.
Урок 5. Отчётность и метрики
→ Как сдавать отчёт клиенту, какие цифры важны и как показать свою ценность.
Результат: Ты узнаешь, как привлекать клиентов, как не нарушить закон и как масштабироваться с помощью команды.
Переход на новый уровень — от симпатии к сотрудничеству.
Модуль 5: Поиск клиентов и продвижение
Урок 1. Где выкладывать Reels, Shorts, VK, TikTok, YouTube + тренды 2025
→ Куда, что и зачем выкладывать + актуальные форматы
Урок 2. Приложения для монтажа и сам процесс монтажа
→ Быстрые, удобные инструменты + инструкция, как смонтировать ролик самому.
Результат: Навыки создания и размещения коротких видео в разных сетях + понимание трендов и алгоритмов.
Цепляешь с первого кадра — как на быстрых свиданиях.
Модуль 4:
Reels и короткие видео
Урок 1. CJM, рубрикатор и контент-план
→ Готовая система рубрик и тем, чтобы не сидеть часами в поиске идей.
Урок 2. Сторителлинг
→ Учимся превращать мысли и опыт в цепляющие истории, Reels и посты.
Результат: Собственный контент-план, готовые идеи и понимание, как говорить с аудиторией так, чтобы ей было интересно..
Научишься говорить так, чтобы тебя слушали и хотели остаться.
Модуль 3:
Контент и вовлечение